Ярлыки

четверг, 8 августа 2013 г.

PnP настольная игра "Другие Боги"


Скачать старую красивую версию можно по ссылке.
Это простая карточная игра, которая долго делалась, на многое меня подвигла и я ей ужасно недоволен. Уже одно это дает понять, что мне она серьезно запала в душу.

Сперва хотелось сделать что-то мотыгоподобное, что я и делал, пока одной ночью мысль о максимально универсальной игре (в плане языка и простоты понимания) не добила-таки меня окончательно. Концепция нашлась сразу, и оставалось только сделать все красиво.
А потому, спасибо servant of entropy, двачу и доброчану за то, что теперь мне не стыдно за визуальную составляющую (я бы еще доработал, ну да ладно). А вот за то, что у игры проблемы те же, что и у Sacrifice - стыдно очень. Но было весело. И, в конце концов, благодаря работе над этой игрой вышел insane.
Скачать новую некрасивую версию можно по ссылке.